Warning: copy(): Filename cannot be empty in /home/alnr-host/alnr-host.nichost.ru/docs/libraries/joomla/registry/format.php on line 2
АльфаЛайнер - Продажа морских контейнеров, контейнер морской купить

bg-row-top-menu

Быстрый заказ звонка
Расчитать стоимость доставки
Маршрут перевозки
Тип перевозки
Груз


Имя
Телефон
E-mail
Расчитать стоимость

Продажа контейнеров - новые и б/у

Наша компания занимается покупкой  и продажей контейнеров различных типов и состояний. Мы покупаем и продаем как новые морские и жд контейнеры, так и б/у.  

По вопросам продажи контейнеров, стоимости и др. обращаться по телефону  8 800 700 3191 

Наряду с продажей контейнеров мы осуществляем и их доставку по средствам собственных автомобилей контейнеровозов.

Помимо огромного выбора контейнеров, мы занимаемся их непосредственным ремонтом и модернизацией. Поэтому прежде чем продать контейнер, мы тщательно обследуем его на предмет всевозможных дефектов, деформаций и иных возможных поломок. Большинство неисправностей мы устраняем своими силами с должной долей качества и профессионализма. При отсутствии возможности исправить ту или иную неисправность мы в обязательном порядке переоцениваем стоимость контейнера и оповещаем покупателей о всевозможных неприятностях.

Продажа морских контейнеров

Поэтому мы можем с гордостью сказать - мы работаем качественно, профессионально и на совесть. Нам не стыдно перед нашими клиентами, мы гордимся нашей работой, а взамен получаем уважение и признание клиентов. Итак, одно из направлений в контейнерной отрасли, занимаемое нашей компанией - продажей контейнеров 20, 40 и 40 HQ футов.

Информация о контейнерах 

Контейнер - многократно используемая единица транспортного оборудования, предназначенная для транспортировки или хранения грузов. Контейнеры могут быть выполнены из различных материалов различной формы. Наибольшее распространение получили морские (универсальные) контейнеры.

Морские контейнеры применяются для перевозки различных (универсальных) грузов, - различные предметы, размеры которых не превосходят размеры контейнера. Это может быть одежда, бытовые приборы, мебель, автомобили, техника, тара, металлические и деревянные изделия, конструкция из пластика и стекла - одним словом все, что не требует специальных температурных либо иных режимов хранения.

Помимо хранения и транспортировки грузового морского контейнера могут применяться для производства бытовок - изделий, предназначенных для решения широкого спектра промышленных и строительных задач. Бытовки контейнерного типа находят свое применение в качестве временного жилья, постов охраны, офисных, складских помещений.

Конструкция имеет специфическую рефлекторную структуру, обеспечивающую необходимую прочность для сохранности, перевозки, погрузки-разгрузки грузов на одном или нескольких видах транспорта в течение эксплуатационного срока службы.

У морских контейнеров есть множество преимуществ перед другими видами транспортировки. Основными из них являются универсальность, надежность и дешевизна. Благодаря этим достоинствам Вы можете быть уверенны, что Ваш груз доставят в пункт назначения в целости и сохранности. Кроме использования контейнеров в морских перевозках, их универсальность позволяет использовать данный вид тары и для перевозок по железной дороге и на автотранспорте, благодаря универсальным креплениям для транспортировки контейнеров (фитинги). Эти крепления – надежное средство крепежа больших грузов на платформах, которые их транспортируют.

Кроме того, используя контейнер для транспортировки, Вы оставите в секрете информацию о Вашем грузе. Благодаря герметичности, Вы также можете быть уверенны, что никакие погодные условия не навредят Вашему грузу.

Все контейнеры стандартизируются в силу необходимости совместимости крепления с транспортным средством, составлением и транспортировкой на морском, сухопутном или железнодорожном составе. К основным характеристикам можно отнести геометрические размеры контейнера (высота, ширина, глубина) - внутренние и внешние, размеры дверных проемов, объем и масса.

На данный момент существует много разных сокращений и аббревиатур, которые обозначают ту или иную разновидность контейнеров. Вот некоторые из них:

  • DC (Dry Cube), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) — это разные обозначения стандартных универсальных контейнеров, тип 1СС или 1АА, еще их называют сухогрузные контейнеры. (таблицу типов и размеров см. в конце раздела)
  • HC (High Cube) — такой же как DC, но высокий контейнер или контейнер увеличенного объема, тип 1ССС либо 1ААА.
  • PW (Pallet Wide) — также универсальный контейнер, но чуть шире стандартного, т.е. палетной ширины. Габаритная ширина такого контейнера 2500 мм, внутри по ширине помещаются два европоддона.
  • OT (Open Top) — специализированный контейнер, у которого съемные: крыша из брезентового тента и верхняя торцевая балка над дверями.
  • HT (Hard Top) — то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей.
  • UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности и соответственно увеличенной грузоподъемности.

Типоразмер

Длина в футах

Масса брутто, т

 

  R

Габаритные размеры,
мм

Внутренние размеры,
мм, не менее

Размеры торцевого дверного проема  контейнера,
мм, не менее

Длина
L

Ширина
B

Высота
H

Длина
l

Ширина
b

Высота
h

Ширина

Высота

1ААА

40

30,48

 12192 

2 438

2 896

 11998 

2 330

2 566

   

1AA

40

30,48

 12192 

2 438

2 591

 11998 

2 330

2 350

2 286

2 261

1A

40

30,48

 12192 

2 438

2 438

 11998 

2 330

2 197

2 286

2 134

1CCC

20

24,0

6 058

2 438

2 896

5 867

2 330

2 566

   

1CC

20

24,0

6 058

2 438

2 591

5 867

2 330

2 350

2 286

2 261

1C

20

24,0

6 058

2 438

2 438

5 867

2 330

2 197

2 286

2 134

Примечание: внутренние размеры и масса тары контейнера могут незначительно изменяться в зависимости от производителя.

  • collage1