bg-row-top-menu

Быстрый заказ звонка
Расчитать стоимость доставки
Маршрут перевозки
Тип перевозки
Груз


Имя
Телефон
E-mail
Расчитать стоимость

Перевозка легковых автомобилей в вагонах-сетках и в цельнометаллических вагонах.

Отправка автомобиля в вагоне-сетке или в цельнометаллическом вагоне – считается наиболее популярным и самым доступным по цене способом перевозки. Принимается вагон на станции отправления перевозчиком ОАО «РЖД» и, не делая транзитных остановок, следует до станции назначения с последующей выгрузкой в пункте прибытия. 

На всем пути следования вагоны находятся под охраной РЖД России - специализированной военизированной организацией, которая занимается охраной грузов на станциях железных дорог и в пути следования. 

Срок доставки автомобиля включает: накопление требуемого количества автомобилей для полной загрузки вагона плюс плановые сроки доставки вагона, установленные перевозчиком ОАО РЖД с момента принятия им вагона к перевозке.  
Смотрите также: Перевозка автомобилей в контейнерах. Железнодорожные перевозки легковых автомобилей в универсальных контейнерах (20 или 40 футов) с закреплением автомобиля внутри контейнера в соответствии с ТУ.  

1 5 4
3 2 1

 

Типы вагонов и крепление в них легковых автомобилей.

Крытый двухъярусный вагон модели 11-835 для перевозки легковых автомобилей (рис. 1) сконструирован с целью обеспечения повышенной защиты и сохранности товарного вида перевозимых автомобилей.

Рис.1

  В цельнометаллическом кузове 1 нижний ярус 6 размещен на раме вагона, а верхний 4 — имеет собственную раму несущей конструкции. В боковых стенах 7 имеются световые проемы 5, закрытые металлической сеткой. Торцевые стены 2 образованы двухстворчатыми дверями, в нижней части которых размещены переездные площадки 3 для проезда погружаемых автомобилей по всему составу, который состоит из однородных двухъярусных вагонов.

Для второго яруса подобные площадки расположены с внутренней стороны торцевых дверей. Нижние переездные площадки имеют стопорные устройства с замками, без открытия которых нельзя открыть торцевую дверь. Крыша 2 надежно защищает автомобили от хищения и предохраняет их от атмосферного воздействия.

Для обеспечения необходимой устойчивости вагона от поперечного опрокидывания под воздействием центробежной силы в кривых участках пути и давления воздуха при повышенном центре массы груженого вагона и увеличенной боковой поверхности кузова, в хребтовой балке вблизи шкворневых балок в средней части ее размещены балластные грузы общей массой 2,7 т. Для закрепления автомобилей от продольного и поперечного смещений по рамам ярусов вагона имеются съемные колесные упоры, которые размещаются в щелевых пазах в металлических гофрированных листах, приваренных к рамам ярусов вагона. Колесный упор (рис. 2) состоит из корпуса 3, внутри которого находятся винт 4 с регулировочной гайкой и закидка 6, винт 4 шарнирно соединен с рычагом 2, заканчивающимся башмаком 1, на который в прижатом состоянии опирается колесо 10 автомобиля.

                              

Рис.2

  Подошва корпуса колесного упора крепится к полу 7 захватами 9, вставляемыми в щелевые пазы в гофрированных листах, и удерживается закидкой 6, которая прижимается к полу вагона пружиной 8.

Обжатие четырех колес перевозимого автомобиля с помощью данной конструкции колесных упоров обеспечивает надежное закрепление автомобиля, что позволяет транспортировать их на магистральных участках пути МПС России с установленными скоростями движения.

Специализированный вагон для перевозки легковых автомобилей модели 11-1291 (рис.3)

Рис.3       

Главным преимуществом вагона 11-1291 считается полностью крытый корпус, что позволяет сохранить целостность автомобилей, а также служит защитой от вандализма, а съемный второй ярус легко превращает вагон в одноярусный. Конструкционная скорость вагона 120 км/ч, масса вагона 45 тонн, грузоподъемность 25 тонн. Максимальное количество  автомобилей, которое вмещает вагон 16 штук, но это при том, что длина машины будет не более 3100 мм.

Крепление автомобилей от смещения в продольном и поперечном направлениях осуществляется колесными упорами. Специально разработанная конструкция упоров позволяет крепить автомобили с низким клиренсом (высота упора в рабочем состоянии 12см).

  • collage1